Вакансии

Комплаенс-офицер

АО Национальная геологическая служба

Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32

Полный рабочий день

Обязанности:

  • проведение комплаенс мониторинга;
  • анализ и оценка комплаенс рисков;
  • урегулирование конфликтов интересов;
  • разработка и контроль исполнения Программы комплаенс Общества на ежегодной основе;
  • разработка и актуализация стандартов и политик в области комплаенс;
  • разработка и актуализация Кодекса деловой этики Общества;
  • проведение совместно с заинтересованными структурными подразделениями комплексной проверки контрагентов;
  • внедрение линии инициативного информирования;
  • коммуникация и внедрение политик комплаенс;
  • наблюдение и контроль комплаенс направлений;
  • проведение расследований в случае нарушений политик комплаенс;
  • взаимодействие с регуляторными органами и службой комплаенс;
  • проведение расследований по сообщениям, поступившим на
  • линию инициативного информирования.

 

Квадификация

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • желательно наличие степени магистра или PhD в области бизнес менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции.

Требования:

  • стаж работы, соответствующих функциональным направлениям деятельности не менее 5 лет;
  • опыт работы в области комплаенс, в том числе опыт работы на руководящих должностях в области комплаенс, группе аудита (включая аудит системы управления рисками, внутреннего контроля, правового сопровождения) или на руководящих должностях (не ниже руководителя самостоятельного подразделения) не менее 2 лет;
  • опыта и навыков в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс;
  • хорошего знания международных практик и стандартов, законодательства Республики Казахстан в области комплаенса, включая вопросы по борьбе с коррупцией, отмыванием денег и финансированием терроризма, международных санкций и санкций иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию;
  • хорошего понимания бизнеса и коммерческой деятельности Общества;
  • международного (предпочтительно) опыта и навыков в области стратегического управления и принятия решений, разработки и реализации программы этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в холдинговых компаниях;
  • навыков поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров;

Резюме принимаются не позднее 16 сентября 2024г

  • 8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 — 14- 30

Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59  эл почта: n.ospanova@geology.kz

\\\

Руководитель Службы управления персоналом

АО Национальная геологическая служба

Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32

Требуемый опыт работы: 5 лет

С практическими знаниями в области управления человеческими ресурсами и навыками эксперта, для определения потребностей, возможностей и путей решения проблем, связанных с развитием организационно-кадрового потенциала.

 

Обязанности:

Владеет информацией по профильным вопросам плана развития Общества, производственные возможности, технологию оказания услуг, порядок составления и согласования отчетности Общества, порядок заключения и исполнения договоров, экономику и организацию производства, труда и управления, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка.

Обеспечивает разработку годовых бюджетов и планов, основных показателей деятельности и целей подразделения как основы для планирования, оценки и корректировки деятельности управления персоналом.

Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штата, укрепления дисциплины труда;

Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебного профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, актами Общества, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов работников, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Обеспечивает учет рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками порядка внутреннего трудового распорядка,

Обеспечивает совершенствование процессов управления персоналом Общества на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы

Квалификация

высшее юридическое и/или экономическое образование, в области

управления человеческими ресурсами

Требования:

стаж практической работы по специальности не менее 5 лет, в том числе не менее
2 лет на руководящих должностях,

а также владеющее навыками работы на компьютере (в сети Internet, операционной системе Microsoft Windows, с базовыми программами Microsoft Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook в программах по учету персонала, включая 1С ЗУП).

Знание английского языка на уровне не ниже А2 (приветствуется).

Наличие сертификатов HR GENERALIST и др приветствуется

Резюме принимаются не позднее 16 сентября 2024г

8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 — 14- 30

Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59  эл почта n.ospanova@geology.kz

Риск-менеджер

АО Национальная геологическая служба

 Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка и актуализация отдельных методов и нормативных документов системы управления рисками.
  • Мониторинг системы управления рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам, направлениям бизнеса.
  • Анализ применяемых способов и мероприятий по управлению рисками.
  • Разработка методик по управлению разными видами рисков в соответствии с принятой в организации классификацией рисков.
  • Сбор информации, организация работы и контроль качества работ сотрудников по описанию и актуализации рисков.
  • Представление аналитической информации о рисках для руководителя подразделения и ответственных за мероприятия по рискам работников.
  • Оказание помощи сотрудникам в выявлении и оценке новых рисков.
  • Обеспечение текущего управления рисками на ежедневной основе.
  • Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками.
  • Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками.
  • Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками.
  • Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках (статистика реализовавшихся событий).
  • Консолидация информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр.
  • Мониторинг рисков и мониторинг мероприятий по воздействию на риски.
  • Организация и проведение анализа и оценки рисков.
  • Определение реестра рисков, построение карты рисков.
  • Разработка мероприятий по управлению рисками совместно с ответственными за риск сотрудниками организации.

Дополнительно:

  • Желателен опыт работы со специализированными программами по управлению рисками;
  • Ограниченные полномочия, выполнение задач, поставленных руководителем;
  • Поддержание непрерывного профессионального развития для совершенствования своих знаний, навыков и профессиональных компетенций;
  • Выполнение задач, поставленных руководителем;
  • Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера;
  • Соблюдение норм профессиональной этики/

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет/

Условия:

  • 8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 – 14- 30

Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59  эл почта: n.ospanova@geology.kz

\\\

Старший менеджер – международник Департамента внешних связей и маркетинга

АО Национальная геологическая служба

Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32

Требуемый опыт работы: 5 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • организация приема представителей и делегаций зарубежных организаций
  • организация выездов за пределы РК работников Общества, оказание консультативной и иной помощи работникам Общества
  • организация контроля маркетинга (обратные связи , ситуационный анализ)
  • обеспечение выезда на стажировки конференции и форумы за границу работников , организация приема иностранных делегаций и граждан
  • разработка маркетинговой политики в организации на основе потребительских свойств услуг

Требования:

  • высшее экономическое, маркетинг знание английского языка не ниже intermediate
  • стаж практической работы не менее 5 лет

Условия:

  • 8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 – 14- 30

Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59  эл почта: n.ospanova@geology.kz

\\\

Back to top button