Вакансии
1. КОМПЛАЕНС-ОФИЦЕР
АО «Национальная геологическая служба»
Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32
Полный рабочий день
Обязанности:
- проведение комплаенс мониторинга;
- анализ и оценка комплаенс рисков;
- урегулирование конфликтов интересов;
- разработка и контроль исполнения Программы комплаенс Общества на ежегодной основе;
- разработка и актуализация стандартов и политик в области комплаенс;
- разработка и актуализация Кодекса деловой этики Общества;
- проведение совместно с заинтересованными структурными подразделениями комплексной проверки контрагентов;
- внедрение линии инициативного информирования;
- коммуникация и внедрение политик комплаенс;
- наблюдение и контроль комплаенс направлений;
- проведение расследований в случае нарушений политик комплаенс;
- взаимодействие с регуляторными органами и службой комплаенс;
- проведение расследований по сообщениям, поступившим на линию инициативного информирования.
Квалификация
- высшее юридическое/экономическое образование;
- желательно наличие степени магистра или PhD в области бизнес менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции.
Требования:
- стаж работы, соответствующих функциональным направлениям деятельности не менее 5 лет;
- опыт работы в области комплаенс, в том числе опыт работы на руководящих должностях в области комплаенс, группе аудита (включая аудит системы управления рисками, внутреннего контроля, правового сопровождения) или на руководящих должностях (не ниже руководителя самостоятельного подразделения) не менее 2 лет;
- опыта и навыков в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс;
- хорошего знания международных практик и стандартов, законодательства Республики Казахстан в области комплаенса, включая вопросы по борьбе с коррупцией, отмыванием денег и финансированием терроризма, международных санкций и санкций иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию;
- хорошего понимания бизнеса и коммерческой деятельности Общества;
- международного (предпочтительно) опыта и навыков в области стратегического управления и принятия решений, разработки и реализации программы этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в холдинговых компаниях;
- навыков поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров;
Резюме принимаются не позднее 16 сентября 2024г
- 8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 — 14- 30
Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59 эл почта: n.ospanova@geology.kz
2. РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА
АО Национальная геологическая служба
Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32
Требуемый опыт работы: 5 лет
С практическими знаниями в области управления человеческими ресурсами и навыками эксперта, для определения потребностей, возможностей и путей решения проблем, связанных с развитием организационно-кадрового потенциала.
Обязанности:
Владеет информацией по профильным вопросам плана развития Общества, производственные возможности, технологию оказания услуг, порядок составления и согласования отчетности Общества, порядок заключения и исполнения договоров, экономику и организацию производства, труда и управления, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка.
Обеспечивает разработку годовых бюджетов и планов, основных показателей деятельности и целей подразделения как основы для планирования, оценки и корректировки деятельности управления персоналом.
Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штата, укрепления дисциплины труда;
Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебного профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, актами Общества, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов работников, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечивает учет рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками порядка внутреннего трудового распорядка,
Обеспечивает совершенствование процессов управления персоналом Общества на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы
Квалификация
высшее юридическое и/или экономическое образование, в области
управления человеческими ресурсами
Требования:
стаж практической работы по специальности не менее 5 лет, в том числе не менее
2 лет на руководящих должностях,
а также владеющее навыками работы на компьютере (в сети Internet, операционной системе Microsoft Windows, с базовыми программами Microsoft Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook в программах по учету персонала, включая 1С ЗУП).
Знание английского языка на уровне не ниже А2 (приветствуется).
Наличие сертификатов HR GENERALIST и др приветствуется
Резюме принимаются не позднее 16 сентября 2024г
8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 — 14- 30
Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59 эл почта n.ospanova@geology.kz
3. РИСК-МЕНЕДЖЕР
АО Национальная геологическая служба
Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка и актуализация отдельных методов и нормативных документов системы управления рисками.
- Мониторинг системы управления рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам, направлениям бизнеса.
- Анализ применяемых способов и мероприятий по управлению рисками.
- Разработка методик по управлению разными видами рисков в соответствии с принятой в организации классификацией рисков.
- Сбор информации, организация работы и контроль качества работ сотрудников по описанию и актуализации рисков.
- Представление аналитической информации о рисках для руководителя подразделения и ответственных за мероприятия по рискам работников.
- Оказание помощи сотрудникам в выявлении и оценке новых рисков.
- Обеспечение текущего управления рисками на ежедневной основе.
- Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками.
- Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками.
- Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками.
- Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках (статистика реализовавшихся событий).
- Консолидация информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр.
- Мониторинг рисков и мониторинг мероприятий по воздействию на риски.
- Организация и проведение анализа и оценки рисков.
- Определение реестра рисков, построение карты рисков.
- Разработка мероприятий по управлению рисками совместно с ответственными за риск сотрудниками организации.
Дополнительно:
- Желателен опыт работы со специализированными программами по управлению рисками;
- Ограниченные полномочия, выполнение задач, поставленных руководителем;
- Поддержание непрерывного профессионального развития для совершенствования своих знаний, навыков и профессиональных компетенций;
- Выполнение задач, поставленных руководителем;
- Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера;
- Соблюдение норм профессиональной этики/
Требования:
- опыт работы не менее 3 лет/
Условия:
- 8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 — 14- 30
Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59 эл почта: n.ospanova@geology.kz
4. СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР - МЕЖДУНАРОДНИК ДЕПАРТАМЕНТА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ И МАРКЕТИНГА
АО Национальная геологическая служба
Астана, улица Азербайжана Мамбетова, 32
Требуемый опыт работы: 5 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- организация приема представителей и делегаций зарубежных организаций
- организация выездов за пределы РК работников Общества, оказание консультативной и иной помощи работникам Общества
- организация контроля маркетинга (обратные связи , ситуационный анализ)
- обеспечение выезда на стажировки конференции и форумы за границу работников , организация приема иностранных делегаций и граждан
- разработка маркетинговой политики в организации на основе потребительских свойств услуг
Требования:
- высшее экономическое, маркетинг знание английского языка не ниже intermediate
- стаж практической работы не менее 5 лет
Условия:
- 8 часовой рабочий день 9-00-18-30 перерыв на обед 13-00 — 14- 30
Информация по телефону: Служба HR 8 (7172) 57-93-59 эл почта: n.ospanova@geology.kz