Противодействие коррупции

Служба комплаенс контроля АО «Национальная геологическая служба» (далее – Общество) создана решением Совета директоров Общества.

Комплаенс контроль (от англ. сompliance – согласие, соответствие) – система внутреннего контроля.

Следуя лучшей мировой практике, Общество в своей деятельности стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, основываясь на ценностях, принципах и поведении корпоративной этики, отраженных в Кодексе деловой этики Общества и придерживаясь нулевой терпимости в отношении к коррупции и мошенничеству.

Политика в области противодействия коррупции и мошенничеству является компонентом общей политики соответствия, посредством принятия обязательств на всех уровнях по установлению культуры целостности, прозрачности, открытости.

Информация по фактам нарушения антикоррупционного законодательства, внутренних регуляторных требований, а также иных противоправных действий со стороны должностных лиц и работников Общества принимается по электронной почте T.Azatov@geology.kz, а также по номеру телефона 8(7172)-57-93-34

СООБЩИ О КОРРУПЦИИ

pdf Положение о комплаенс-службе
pdf Политика противодействия коррупции
pdf Политика по выявлению и устранению конфликта
pdf Кодекс деловой этики
pdf Инструкция по противодействию коррупции
pdf План работы 2023
pdf Приказ о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков
pdf Аналитическая справка по результатам ВАКР
Back to top button